Рейтинг@Mail.ru

 Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольскогокрая 

Забыли пароль?


Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
  Компании Люди ПрофиСайты Регистрация


Рубрики

Hi-Tech

Авто

Библиотека предпринимателя

Бизнес и финансы

Государственные закупки

Дети

Для женщин

Животные

Здоровье

Интервью

Кино и TV

Компьютеры

Кулинария

Лидирующий уровень

Налогообложение

Наука и инновации

Начальный уровень

Недвижимость

Образование

Подбор кадров

Поддержка малого предпринимательства

Полезные ссылки

Программы поддержки малого бизнеса

Развитие собственного бизнеса

Региональное законодательство

Сад и огород

Создание собственного бизнеса

Спорт

Справочная информация

Средний уровень

Статистика и аналитика

Стиль жизни

Структуры поддержки малого бизнеса

Туризм

Федеральное законодательство

Другие статьи

 Все статьи


 

Статьи по бизнесу

 28 февраля 2011, 09:49
Можно ли нравиться всем сразу? Попробуйте представить, чтобы к успешному предпринимателю или процветающей компании с одинаковой любовью относились партнеры по бизнесу и конкуренты, прохожие на улице и сотрудники офиса. У каждой социальной группы будет свое мнение, ...
 15 октября 2010, 15:12
Какая реклама будет наиболее действенной? В каких средствах массовой информации лучше разместить рекламу? Каковы возможные формат и периодичность появления рекламы? Прежде всего она должна представлять с выгодной стороны продукт не сам по себе, а как средство ...
 15 октября 2010, 15:05
Правильнее всего представляется рассматривать эффективность воздействия рекламы с точки зрения модели «затраты — результат». При таком подходе суть оценки эффективности рекламы в конечном счете состоит в сопоставлении данных, характеризующих ...
 15 октября 2010, 15:02
Качественные маркетинговые исследования представляют собой наблюдения за поведением реальных и потенциальных потребителей. Наиболее часто применяют следующие методы качественных исследований: наблюдение, фокус-группы, глубинные интервью, панельный метод и др. ...
 12 октября 2010, 16:17
Автор: Светлана Владиславовна Сысоева, руководитель и ведущий специалист учебно-информационного проекта "Супер-Розница".   Мерчандайзинг — это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и ...
 12 октября 2010, 16:14
Автор: Татьяна Николаевна Пaрaмoнoвa, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного торгово-экономического университета. В формировании принципов мерчендайзинга большое значение имеют такие ...
 12 октября 2010, 16:09
Чтобы понять, эффективна ли наша товарная политика, прежде всего необходимо навести порядок в ассортименте, исходя из общей концепции магазина и его позиционирования на рынке. Рассмотрим семь целей, которых можно достичь, подбирая товары, бренды, ценовые сегменты, ...
 12 октября 2010, 15:55
В практике большинства российских фирм серьезный разговор о политике скидок может выглядеть как некий академизм. Там имеется стандартный набор скидок, которые предоставляются различным клиентам. Наиболее продвинутые фирмы давно формируют и развивают политику скидок ...
 8 октября 2010, 12:00
Автор: Сара Уайт (Sarah White), британский специалист по рекламе, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.   Ревизия маркетинга — это обычный прием в арсенале любого человека, занимающегося ...
 6 октября 2010, 12:28
Автор: Павел Михайлович Медведев, кандидат экономических наук, с 2001 года занимается организацией маркетинговых служб на крупных промышленных предприятиях Санкт-Петербурга. С позиций маркетинга, типичные проблемы российского предприятия мало зависят от масштабов ...

1 2 3  
 




 Пригласить друга или партнера

Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте.
Публикация материалов возможна только с указанием обязательной ссылки на источник:www.stavropolie.ru и имя автора.
© Ставрополье.ру - Социальная сеть поддержки и развития малого исреднего предпринимательства Ставропольского края 2001 - 2021г.
Авторские права  |  Правила проекта   Обратная связь с администрацией проекта


Авторские права

На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами (участниками), либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора...

Любой из зарегистрированных участников проекта вправе указать на нарушение авторских прав любым изпосетителей/авторов (участников), представив соответствующие доказательства, включая имя автора/источник. В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель(участник), приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Правила проекта

Находясь на этом сайте www.stavropolie.ru Вы ("пользователь") признаете, что ознакомились, поняли и принимаете насебя обязательства следовать перечисленным ниже правилам поведения на сайте.

Администрация ресурса оставляет за собой право менять по собственному усмотрению текущие правила с уведомлениемвсех заинтересованных сторон по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до вступления изменений в силу.Присутствие на проекте Ставрополье.ру подразумевает Ваше согласие с последней версией существующих правил.Ответственность за своевременное ознакомление с последней версией правил лежит на пользователе.

Регистрируясь на сайте Вы обязуетесь:

Все материалы доступные на сайте являются собственностью владельцев проекта Ставрополье.ру или пользователей (еслиинформация предоставлена ими) с сохранением авторских прав. Запрещено копирование, тиражирование, публикация,скачивание, продажа в любой форме и любом значении содержимого сайта без разрешения владельцев конкретнойинформации, исключая информацию, которая является свободно распространяемой.

На проекте Ставрополье.ру пользователям запрещено:

Любое нарушение данного соглашения прекращает его действие и влечет за собой удаление аккаунта.